Мы красивы и неотразимы!

новый коллаж13.06.2019 года по плану мероприятий клуба «Творческий калейдоскоп» на занятиях «Преображение» в отделении дневного пребывания для молодых людей с ограниченными возможностями, была показана видео-презентация «Виды макияжа». Макияж стал нашим ежедневным ритуалом красоты. С его помощью мы скрываем недостатки, выделяем достоинства и преображаемся в лучшую сторону. Целью видео-презентации сформировать эстетический вкус у девушек. Научить правильному нанесению косметики, расширить кругозор о технике выполнения макияжа. Они узнали о разновидностях макияжа. Соблюдая все изложенные рекомендации, каждая девушка сможет овладеть искусством макияжа и сделать свое лицо выразительным и неотразимым.

Культорганизатор  Ю.В. Бондаренко

На лесной полянке

IMG_5223С наступлением лета так хочется отправиться куда-нибудь на природу, подышать свежим воздухом, посидеть у костра. Ведь лето это своеобразный мостик между завершившимся учебным годом и следующим. Отделение реабилитации для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в летний период  больше внимания уделяет летней оздоровительной реабилитации. Дети, посещающие наше учреждение, должны за летний период разрядить накопившуюся за год напряженность, восстановить израсходованные свои силы.

Ежедневно, после медицинской реабилитации дети развлекаются, играют, всесторонне развиваются. В один из июньских дней дети вместе с педагогами отправились на лесную полянку в поход. К походу дети отнеслись со всей серьёзностью, кроме рюкзаков с продуктами, они приготовили палатку, спальные мешки и спортивный инвентарь. Читать далее »

Релаксация на природе

20190613_165805Услышать лес… А что там, собственно, слушать?
На самом деле это довольно увлекательное занятие. Помогает одновременно быть расслабленным и сконцентрированным, развивает воображение, тренирует память. Научитесь слушать лес – услышите себя…

Релаксация на природе прошла со специалистом отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов, 13.06.2019 г. в лесу с молодыми ребятами. Все остались довольными и счастливыми, так как это был прекрасный способ избавиться от средств связи и остаться наедине с природой, полезно и для умственной деятельности. Врачи так же подтверждают, что без источников стресса у человека обостряется концентрация. И всем помогло активизировать работу своего мозга на фоне расслабляющей атмосферы. Ведь свежий воздух способствовал хорошему настроению. Читать далее »

Как развить способности ребенка

   Уважаемые родители!  Каждый ребенок несет в себе массу нераскрытых талантов, каждый ребенок – маленький гений, все дети способны. Присмотритесь к своему малышу, может быть вы, что-то откроете в нем, его интерес, к какой-либо деятельности, например, рисованию, пусть даже неумелым штрихом, кривыми линиями, но выполненными ребенком с большим энтузиазмом и желанием. Откройте в детях способности.
  В дошкольные годы у ребенка могут проявляться специфические способности в одной из областей человеческой деятельности, что свидетельствует о врожденных способностях ребенка, его одаренности. Читать далее »

Как предупредить жестокое обращение с ребенком

“Жестокое обращение с детьми — действия (или бездействие) родителей, воспитателей и других лиц, наносящее ущерб физическому или психическому здоровью ребенка”.

Жестокое обращение не сводится только к избиению. Не менее травмирующими могут быть насмешки, оскорбления, унижающие сравнения, необоснованная критика. Кроме того, это может быть отвержение, холодность, оставление без психологической и моральной поддержки. Читать далее »

Взыскание алиментов на детей, оставшихся без попечения родителей

В соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации (далее — Кодекс) родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей и нетрудоспособных совершеннолетних детей, нуждающихся в помощи.

Ст. 145 Семейного кодекса РФ регламентирует, что опека или попечительство устанавливаются над детьми, оставшимися без попечения родителей, в целях их содержания, воспитания и образования, а также для защиты их прав и интересов.

Таким образом, в целях защиты имущественных прав несовершеннолетних на опекуна (попечителя), как на законного представителя ребенка, возлагается обязанность контролировать исполнение родителями обязанности по выплате алиментов на содержание ребенка. Читать далее »

Вперёд к природе

20190613_153109В середине июня в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов был организован выезд на природу. Уединение с природой бывает не частой радостью для людей с ограниченными возможностями. Чистый сосновый воздух, пение птиц и солнечная погода способствовала приятному времяпровождению. Ребята приняли самое активное участие в спортивных конкурсах: участвовали в эстафетах, играли мяч, метали дротики, пели песни и рассказывали стихотворения. Прекрасная погода, свежий воздух, общение друг с другом всё это позволило получить массу положительных эмоций, заряд бодрости и хорошего настроения. Читать далее »

1166062XRMH_0031Кирилл — очень жизнерадостный, позитивный ребенок. О нем хочется заботиться, потому что он отвечает на ласку и заботу благодарностью и непосредственной детской радостью. Он умеет делиться игрушками, уступать, договариваться. Не агрессивен, добр ко всем окружающим.

Полную информацию о ребенке можно получить в отделе опеки и попечительства по адресу: г. Саянск, мкр. Олимпийский, д. 30.

Воспитание речевого слуха

Человек с самого рождения существует в постоянном окружении многообразных звуков. Воспринимая их, он ориентируется в среде, общается с другими людьми, обменивается опытом игровой, учебной и трудовой деятельности. В процессе слушания ребенок получает различную информацию. Во — первых, он узнаёт, о чем говорится. Во- вторых, кто говорит (понять это помогают характерные индивидуальные особенности голоса каждого человека). Наконец, как говорят, т.е. с каким эмоциональным отношением.

Смысл слов, фраз и целых сообщений передаётся в устной речи с помощью комбинации звуков. Правильное произношение звуков речи является важным условием точного понимания высказывания окружающими. Читать далее »

Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи

h (2)Профилактика - комплекс различного рода мероприятий, направленных на предупреждение какого-либо явления или устранение факторов риска. Путем специальных воздействий на детей во многих случаях удается предотвратить или затормозить появление у них различных отклонений от нормы, в частности речевой патологии.

Своевременная профилактика речевых нарушений у детей тесно связана с предупреждением нервно-психических отклонений в состоянии здоровья. Она обеспечивается комплексом мероприятий, включающих лечебные, педагогические и социальные воздействия.

Первичная профилактика речевых нарушений  начинается еще до рождения ребенка, путем создания для будущей матери в период беременности максимально благоприятных условий.

Здоровье подрастающего поколения зависит от ряда условий, связанных главным образом с экологией, ее влиянием на иммунную, нервную и эндокринную системы. Читать далее »