Паспорт доступности №1

 

 

                                                      УТВЕРЖДАЮ

         Директор ОГБУСО

         «КЦСОН г.Саянска»

        ________ О.В. Бондаренко

        «____» ___________2016г.

 

                            ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

                  объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

                            N _________1_______

 

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта ОГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Саянска»

1.2. Адрес объекта Иркутская область, город Саянск, микрорайон Юбилейный, дом,17

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание ___5____ этажей, ____________ кв. м

- часть здания __________ этажей (или на первом этаже), 806 кв. м

- наличие  прилегающего земельного участка (да, нет); нет кв. м

1.4. Год постройки здания 1976, последнего капитального ремонта 2009г.

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2017г.,

капитального _________

сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое  наименование  -

согласно Уставу, краткое наименование) Областное государственное бюджетное учреждение социального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Саянска»,  ОГБУСО Комплексный центр социального обслуживания населения г. Саянска». ОГБУСО «КЦСОН г.Саянска»

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 666302 Иркутская область, город Саянск, микрорайон Центральный, дом-17

1.8.  Основание  для  пользования объектом (оперативное управление, аренда,

Собственность) оперативное управление

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная

1.10.   Территориальная    принадлежность    (федеральная,    региональная,

муниципальная) региональная

1.11. Вышестоящая организация (наименование) Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты город Иркутск, улица Канадзавы, 2

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте

(по обслуживанию населения)

 

2.1.  Сфера  деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,

физическая  культура  и  спорт,  культура,  связь  и информация, транспорт,

жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) социальная защита

2.2. Виды оказываемых услуг социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-правовые, социально-педагогические, социально-трудовые, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателя

2.3.  Форма  оказания  услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.

проживанием, на дому, дистанционно)

2.4.   Категории  обслуживаемого  населения  по возрасту:  (дети,  взрослые

трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

2.5.   Категории  обслуживаемых  инвалидов:  инвалиды,  передвигающиеся  на

коляске,  инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями

зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6.  Плановая  мощность:  посещаемость  (количество обслуживаемых в день),

вместимость, пропускная способность__50 человек____________________________

2.7.  Участие  в  исполнении  ИПР  инвалида,  ребенка-инвалида  (да,   нет)

___________________________________________________________________________

3. Состояние доступности объекта

 

3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

___по городу до остановки «Массажный салон»_____________,

наличие     адаптированного     пассажирского    транспорта    к    объекту

___не имеется____________________________________________

3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта ___150-200__ м

3.2.2. время движения (пешком) __5-7__ мин.

3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)

3.2.4.   Перекрестки:    нерегулируемые;    регулируемые,    со    звуковой

сигнализацией, таймером; нет

3.2.5. Информация на пути следования к объекту:  акустическая,  тактильная,

визуальная; нет

3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать ____ __ нет__________)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (____да ____________)

 

3.3. Организация доступности объекта для инвалидов — форма обслуживания <*>

 Nп/п             Категория инвалидов(вид нарушения)   Вариант организациидоступности объекта

(формы обслуживания) <*>

1 Все категории инвалидов и МГН

А

в том числе инвалиды:
2 передвигающиеся на креслах-колясках

А

3 с нарушениями опорно-двигательного аппарата

А

4 с нарушениями зрения

А

5 с нарушениями слуха

А

6 с нарушениями умственного развития

А

 

———————————

<*> Указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД».

 

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 Nп/п  Основные структурно-функциональные зоны  Состояние доступности, втом числе для основных

категорий инвалидов <**>

1 Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-В

2 Вход (входы) в здание

ДП-В

3 Путь (пути) движения внутри здания(в т.ч. пути эвакуации)

ДП-В

4 Зона целевого назначения здания(целевого посещения объекта)

ДП-В

5 Санитарно-гигиенические помещения

ДП-В

6 Система информации и связи (на всех зонах)

ДУ

7 Пути движения к объекту(от остановки транспорта)

ДП-В

 

———————————

<**>  Указывается: ДП-В — доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У)

-  доступно  полностью  избирательно  (указать категории инвалидов); ДЧ-В -

доступно  частично  всем;  ДЧ-И  (К,  О,  С,  Г,  У)  -  доступно  частично

избирательно  (указать  категории  инвалидов); ДУ — доступно условно, ВНД -

временно недоступно.

 

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:

 ДЧ-В — доступно  частично  всем__

 

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

 

 Nп/п   Основные структурно-функциональные зоныобъекта Рекомендации по адаптацииобъекта (вид работы) <*>
1 Территория, прилегающая к зданию (участок) Не нуждается
2 Вход (входы) в здание Не нуждается
3 Путь (пути) движения внутри здания(в т.ч. пути эвакуации) Не нуждается
4 Зона целевого назначения здания(целевого посещения объекта) Не нуждается
5 Санитарно-гигиенические помещения Не нуждается
6 Система информации на объекте(на всех зонах) Не нуждается
7 Пути движения к объекту(от остановки транспорта) Не нуждается
8 Все зоны и участки Не нуждаются

 

———————————

<*>  Указывается  один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт

(текущий,  капитальный);  индивидуальное решение с ТСР; технические решения

невозможны — организация альтернативной формы обслуживания.

 

4.2. Период проведения работ ___

в рамках исполнения Подпрограмма 8 «Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения» на  2014-2018 годы государственной программы Иркутской области «Социальная поддержка населения» на 2014-2018 годы______

(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения  работ

по адаптации _ Обеспечить полную доступность всем категориям инвалидов

 

Оценка результата исполнения программы, плана  (по  состоянию  доступности)

___________________________________________________________________________

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование

___________________________________________________________________________

Имеется  заключение  уполномоченной  организации  о  состоянии  доступности

объекта   (наименование   документа  и  выдавшей  его  организации,  дата),

прилагается

_акт обследования № 1 от 14.05.2015г. ОГБУСО «КЦСОН г.Саянска»

4.5.   Информация  размещена  (обновлена)  на  Карте  доступности  субъекта

Российской Федерации дата __20.12.2016г.  kcsonsaynsk.ru____________

(наименование сайта, портала)

Обозначения и сокращения

Формы инвалидности

 

Г         Инвалиды с нарушениями слуха

К         Инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках

О (ОДА)   Инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата

С         Инвалиды с нарушениями зрения

У         Инвалиды с нарушениями умственного развития

 

Состояние доступности объекта (зоны)

 

ДП        Доступно полностью

ДЧ        Доступно частично

ДУ        Доступно условно

«ВНД»     Временно недоступно

 

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)

 

«А»       Доступность всех зон и помещений — универсальная

«Б»       Доступны специально выделенные участки и помещения

«ДУ»    Доступность условная: дополнительная помощь сотрудника,
услуги

на дому, дистанционно

«ВНД»     Не организована доступность

 

Вид работ по адаптации

(в соответствии с классификатором)

 

ТР        Текущий ремонт

ПСД       Подготовка проектно-сметной документации

Стр       Строительство

КР        Капитальный ремонт

Рек       Реконструкция

Орг       Организация альтернативной формы обслуживания и другие

организационные мероприятия

 

 

План мероприятий по поэтапному приведению объектов

на предмет доступности для инвалидов

№ п/п

Наименование,

адрес объекта

Наименование

мероприятия

Объем финансирования, тыс.руб.

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2025 год

2030 год

1. Объект- нежилое помещение на первом этаже общей площадью 806 м2 по адресу:     г. Саянск, мкр. Юбилейный,     д. 17 Приобретение и установка двери с автоматическим приводом 180
2. Объект- двух этажное здание по адресу: г. Саянск, мкр. Центральный, 17 Установка двух пандусов 350

Директор                                 О.В. Бондаренко

Исп. Попов Е.В.

Тел. (8-395-53) 5-36-26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подстраницы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: