Паспорт доступности №2

                                                 УТВЕРЖДАЮ

         Директор ОГБУСО

         «КЦСОН г.Саянска»

        ________ О.В. Бондаренко

        « 18_» ____о5_____2015г.

 

                            ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

                  объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

                            N _________2_______

 

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта ОГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Саянска»

1.2. Адрес объекта Иркутская область, город Саянск, микрорайон Центральный,17

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание ___2____ этажей, _3995_ кв. м

- часть здания __________ этажей (или на первом этаже),____ кв. м

- наличие  прилегающего земельного участка (да, нет); 11820  кв. м

1.4. Год постройки здания 1986, последнего капитального ремонта 2014г.

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2015г.,

капитального __2016г._

сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое  наименование  -

согласно Уставу, краткое наименование) Областное государственное бюджетное учреждение социального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Саянска»,  ОГБУСО Комплексный центр социального обслуживания населения г. Саянска». ОГБУСО «КЦСОН г.Саянска»

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 666302 Иркутская область, город Саянск, микрорайон Центральный, 17

1.8.  Основание  для  пользования объектом (оперативное управление, аренда,

Собственность) оперативное управление

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная

1.10.   Территориальная    принадлежность    (федеральная,    региональная,

муниципальная) региональная

1.11. Вышестоящая организация (наименование) Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты город Иркутск, улица Канадзавы, 2

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте

(по обслуживанию населения)

 

2.1.  Сфера  деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,

физическая  культура  и  спорт,  культура,  связь  и информация, транспорт,

жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) социальная защита

2.2. Виды оказываемых услуг социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-правовые, социально-педагогические, социально-трудовые, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателя

2.3.  Форма  оказания  услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.

проживанием, на дому, дистанционно)

2.4.   Категории  обслуживаемого  населения  по возрасту:  (дети,  взрослые

трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

2.5.   Категории  обслуживаемых  инвалидов:  инвалиды,  передвигающиеся  на

коляске,  инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями

зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6.  Плановая  мощность:  посещаемость  (количество обслуживаемых в день),

вместимость, пропускная способность ____56 человек__

2.7.  Участие  в  исполнении  ИПР  инвалида,  ребенка-инвалида  (да,   нет)

___________________________________________________________________________

 

3. Состояние доступности объекта

3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

_по городу до остановки «Городской суд»,

наличие     адаптированного     пассажирского    транспорта    к    объекту

_______не имеется_______________________

3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта ___150-200__ м

3.2.2. время движения (пешком) __5-7__ мин.

3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)

3.2.4.   Перекрестки:    нерегулируемые;    регулируемые,    со    звуковой

сигнализацией, таймером; нет

3.2.5. Информация на пути следования к объекту:  акустическая,  тактильная,

визуальная; нет

3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать бордюры, лестница)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (______нет____)

 

3.3. Организация доступности объекта для инвалидов — форма обслуживания <*>

 N

п/п

            Категория инвалидов

(вид нарушения)

  Вариант организации

доступности объекта

(формы обслуживания) <*>

1 Все категории инвалидов и МГН

А

  в том числе инвалиды:

2 передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ (Доступно условно при помощи сотрудников)

3 с нарушениями опорно-двигательного аппарата

А

(Доступность универсальная)

4 с нарушениями зрения

А

5 с нарушениями слуха

А

6 с нарушениями умственного развития

А

 

———————————

<*> Указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД».

 

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 N

п/п

 Основные структурно-функциональные зоны  Состояние доступности, в

том числе для основных

категорий инвалидов <**>

1 Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-В

2 Вход (входы) в здание

ДП-И (О, С, Г, У)

3 Путь (пути) движения внутри здания

(в т.ч. пути эвакуации)

ДП-В

4 Зона целевого назначения здания

(целевого посещения объекта)

ДП-В

5 Санитарно-гигиенические помещения

ДП-И (О, С, Г, У)

6 Система информации и связи (на всех зонах)

ДУ

7 Пути движения к объекту

(от остановки транспорта)

ДП-И (О, С, Г, У)

 

———————————

<**>  Указывается: ДП-В — доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У)

-  доступно  полностью  избирательно  (указать категории инвалидов); ДЧ-В -

доступно  частично  всем;  ДЧ-И  (К,  О,  С,  Г,  У)  -  доступно  частично

избирательно  (указать  категории  инвалидов); ДУ — доступно условно, ВНД -

временно недоступно.

 

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:

 ДЧ-В — доступно  частично  всем

 

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

 

 N

п/п

  Основные структурно-функциональные зоны

объекта

Рекомендации по адаптации

объекта (вид работы) <*>

1 Территория, прилегающая к зданию (участок) Не нуждается
2 Вход (входы) в здание Капитальный ремонт
3 Путь (пути) движения внутри здания

(в т.ч. пути эвакуации)

Не нуждается
4 Зона целевого назначения здания

(целевого посещения объекта)

Не нуждается
5 Санитарно-гигиенические помещения Не нуждается
6 Система информации на объекте

(на всех зонах)

Не нуждается
7 Пути движения к объекту

(от остановки транспорта)

Индивидуальное решение с ТСР
8 Все зоны и участки Не нуждаются

 

———————————

<*>  Указывается  один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт

(текущий,  капитальный);  индивидуальное решение с ТСР; технические решения

невозможны — организация альтернативной формы обслуживания.

 

4.2. Период проведения работ 2016г.

в рамках исполнения _ Подпрограмма 8 «Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения» на  2014-2018 годы государственной программы Иркутской области «Социальная поддержка населения» на 2014-2018 годы

(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения  работ

по адаптации  Обеспечить полную доступность всем категориям инвалидов

Оценка результата исполнения программы, плана  (по  состоянию  доступности)

___________________________________________________________________________

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование

___________________________________________________________________________

Имеется  заключение  уполномоченной  организации  о  состоянии  доступности

объекта   (наименование   документа  и  выдавшей  его  организации,  дата),

прилагается

акт обследования № 2 от 15.05.2015г. ОГБУСО «КЦСОН г.Саянска»_____________

4.5.   Информация  размещена  (обновлена)  на  Карте  доступности  субъекта

Российской Федерации дата _________________________________________________

(наименование сайта, портала)

 

 

 

 

Обозначения и сокращения

 

Формы инвалидности

 

Г         Инвалиды с нарушениями слуха

К         Инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках

О (ОДА)   Инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата

С         Инвалиды с нарушениями зрения

У         Инвалиды с нарушениями умственного развития

 

Состояние доступности объекта (зоны)

 

ДП        Доступно полностью

ДЧ        Доступно частично

ДУ        Доступно условно

«ВНД»     Временно недоступно

 

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)

 

«А»       Доступность всех зон и помещений — универсальная

«Б»       Доступны специально выделенные участки и помещения

«ДУ»    Доступность условная: дополнительная помощь сотрудника,
услуги

на дому, дистанционно

«ВНД»     Не организована доступность

 

Вид работ по адаптации

(в соответствии с классификатором)

 

ТР        Текущий ремонт

ПСД       Подготовка проектно-сметной документации

Стр       Строительство

КР        Капитальный ремонт

Рек       Реконструкция

Орг       Организация альтернативной формы обслуживания и другие

организационные мероприятия

 

 

 

 

 

 

Подстраницы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: