Памятка по сбору документов для признания гражданина нуждающимся, в социальном обслуживании

К заявлению (обращению) прилагаются следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт) — все страницы + копия 2-3 страницы паспорта и прописки.
  • документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина (в случае обращения законного представителя гражданина);
  • документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина (решение об установлении опеки);
  • справка о составе семьи гражданина; (берётся в паспортном столе по месту прописки гражданина)
  • документы, подтверждающие размер доходов каждого члена семьи за 12 последних календарных месяцев, предшествующих подаче заявления (за исключением граждан, сообщивших в заявлении об отсутствии доходов у членов семьи).
  • справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (с действующими сроками освидетельствования) и индивидуальная программа реабилитации инвалида (с действующими сроками освидетельствования)
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
  • полис обязательного медицинского страхования;
  • пенсионное удостоверение (при наличии);
  • заключение специалистов медицинской организации о состоянии здоровья получателя социальных услуг (терапевт, фтизиатр, нарколог, онколог (хирург), дерматовенеролог, ) и об отсутствии противопоказаний для предоставления социальных услуг.

 

*Типизация - это определение степени зависимости человека от посторонней помощи в осуществлении основных жизненных потребностей   путем оценки степени и объема необходимой помощи при выполнении повседневных бытовых действий (ведения  домашнего хозяйства)  и при уходе за самим собой, то есть способности к самообслуживанию.