К заявлению (обращению) прилагаются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт) — все страницы + копия 2-3 страницы паспорта и прописки.
- документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина (в случае обращения законного представителя гражданина);
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина (решение об установлении опеки);
- справка о составе семьи гражданина; (берётся в паспортном столе по месту прописки гражданина)
- документы, подтверждающие размер доходов каждого члена семьи за 12 последних календарных месяцев, предшествующих подаче заявления (за исключением граждан, сообщивших в заявлении об отсутствии доходов у членов семьи).
- справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (с действующими сроками освидетельствования) и индивидуальная программа реабилитации инвалида (с действующими сроками освидетельствования)
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- полис обязательного медицинского страхования;
- пенсионное удостоверение (при наличии);
- заключение специалистов медицинской организации о состоянии здоровья получателя социальных услуг (терапевт, фтизиатр, нарколог, онколог (хирург), дерматовенеролог, ) и об отсутствии противопоказаний для предоставления социальных услуг.
*Типизация - это определение степени зависимости человека от посторонней помощи в осуществлении основных жизненных потребностей путем оценки степени и объема необходимой помощи при выполнении повседневных бытовых действий (ведения домашнего хозяйства) и при уходе за самим собой, то есть способности к самообслуживанию.