Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества за 2018 — 2019 годы

Отчет

по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг

ОГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Саянска»

за 2018 — 2019 годы

 

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия

реализованные меры по устранению выявленных недостатков

фактический срок реализации

I. Открытость и доступность информации об организации или о федеральном учреждении медико-социальной экспертизы

Актуализация  разделов сайта учреждения kcsonsayansk.ru Ежемесячно, по мере смены информации ответственный за ведение сайта Круглова Е.Ю. Ежегодно утверждается План мероприятий по улучшению качества работы, включен раздел Повышение открытости, доступности информации об учреждении.Ежеквартальный анализ наполнения сайта учреждения, участие федеральных  конкурсах «Лучший сайт учреждения» 2018г.-2019г.
Приобретение стендов с перекидными настенными  конструкциями и витринами Декабрь 2018 г., сентябрь2019 г. Заместитель главного бухгалтера Иванова Т.Н. Приобретено8 ед.13 ед. 2018г.

2019г.

II. Комфортность условий предоставления услуг

Замена мягкой мебели, перетяжка диванов покрытием, подвергающимся обработке (стационарные отделения, полустационар). Ноябрь 2018 г. Директор Бондаренко О.В. Проведена перетяжка мебели стационар-полустационар для несовершеннолетних8 ед, приобретено   6 детских диванов, обивка экокожа.Проведена перетяжка дивана полустационар для граждан пожилого возраста, 1 ед. 2018г. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019г.

Приобретение регулируемой  детской мебели Декабрь 2018 г. Директор Бондаренко О.В. Приобретена регулируемая мебель (столы10ед., стулья 26ед.) в полустационар для несовершеннолетних Декабрь 2018 г.

III. Доступность услуг для инвалидов

Отсутствует параметр: дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля Приобретение и установка надписей, знаков, текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. до августа 2019г. зам.директора по АХЧ Попов Е.В. Перенесено на 2020 г.
Отсутствие параметра: возможность предоставления услуг инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) Обучение специалиста учреждения на курсах повышения квалификации 1 полугодие 2019 г. Зам. директора по СРР Бучинская М.Ю. Обучен 1 сотрудник Сентябрь 2019

IV. Доброжелательность, вежливость работников организации или федерального учреждения медико-социальной экспертизы

Проведение практических занятий по этике общения 1 раз в квартал Психологи отделений Проведено 40 занятий, охвачено 87 сотрудников, оказывающих социальные услуги 2018-2019 г.г.

V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

Проведение анкетирования получателей социальных услуг по определению качества социального обслуживания Ежемесячно, в течение года Заместители директора Бучинская М.Ю., Суханова О.П. Охват анкетированием 100% получателей социальных услуг 2018-2019 г.г.
Проведение телефонных экспресс-опросов получателей социальных услуг на дому 1 раз в квартал 2019г. Заместитель директора по СР Суханова О.П. Проведено, охвачено 20% получателей социальных услуг на дому 2019 г.
Проведение опроса получателей на сайте Центра ежемесячно, в течение года Ответственный за ведение сайта Круглова Е.Ю. Введен в действие счетчик посещений количество посетителей — 6929, обратная связь -5 чел, опрос для получателей социальных услуг о качестве предоставления услуг, раздел отзывы  - 366 отзывов. 2018 г. -2019 г.

 

 

 

 

Директор                                                                  Бондаренко О.В.