Правила поведения для получателей социальных услуг

ПАМЯТКА ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

Уважаемый (ая)

 

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество  полностью)

     В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан  в Российской Федерации» Вы являетесь получателем социальных услуг.

Ваш  поставщик  социальных услуг: ОГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Саянска»

Адрес учрежденияг. Саянск, Центральный 17,  Юбилейный 17

Режим работы учреждения: понедельник  — пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед:  13.00.- 14.00 час

ДиректорБондаренко Оксана Валерьевна

Контактная информация:    телефон: 8(39553)  5-36-26

Заместитель директора по социальной работе: Афанасьева Валентина  Владимировна

Контактная информация:    телефон: 8(39553)  5-45-25

Ваша форма социального обслуживания: социальное обслуживание на дому

Условия оплаты: бесплатно,  частичная, полная стоимость (нужное выделить) 

Важно! Условия оплаты распространяются только на перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, определенных Порядком предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому

Дополнительные услуги являются платными и оплачиваются в соответствии с утвержденными тарифами.

Вас обслуживают:

 Специализированное отделение социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

Отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

Заведующие отделениями: Мягкова Ирина Ивановна,  Галина Борисовна  Ханнанова

     

   Контактный   телефон    8 (39553) 5-45-25______________________________________

Ваш социальный работник  __________________________________________________                

                                     (фамилия, имя, отчество  полностью)

 Контактный   телефон _____________________________________________________

                         

 

 

 

 

 

 

 

График предоставления социальных услуг

Для социальных работников отделений социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов установлен следующий график посещений получателя социальных услуг:    2-3 в неделю в соответствии с графиком посещений,  а  при  необходимости кратность и длительность посещений увеличивается.
 Услуги « Службы сиделок» оказываются 3-5 раз в неделю.

Важно! Социальное обслуживание на дому осуществляется в рабочее время, соответствующее режиму работы ОГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Саянска»

В экстренных случаях  по согласованию с заведующей отделением возможно предоставление социальных услуг вне рамок рабочего времени (утренние часы).

 

  Права и обязанности получателя социальных услуг

В соответствии со статьей  9 ФЗ № 442 от 28.12.2013 года «Об основах социального обслуживания граждан  в Российской Федерации» получатели социальных услуг имеют право на:

1) уважительное и гуманное отношение;

2) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;

3) выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;

4) отказ от предоставления социальных услуг;

5) защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) участие в составлении индивидуальных программ;

В соответствии со статьей  10 ФЗ № 442 от 28.12.13.  «Об основах социального обслуживания граждан  в Российской Федерации» получатели социальных услуг обязаны:

1) предоставлять  комплект документов, необходимый для предоставления социальных услуг;

2) своевременно информировать поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;

3) соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с поставщиком социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ГРАЖДАН ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В  ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ

 

1.Настоящие правила обязательны для исполнения всеми гражданами, получающими социальные услуги в форме социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов ОГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Саянска»   (далее по тексту «ЦЕНТР»).

2. Социальное обслуживание на дому осуществляется социальными работниками отделений социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, закрепленными приказом директора Центра за конкретным гражданином, зачисленным  на социальное обслуживание.

3. Администрация Центра имеет право на замену социального работника, оказывающего социальные услуги.

4.Социальное обслуживание на дому осуществляется путем предоставления социальных услуг на основании договора, заключаемого между Центром и получателем социальных услуг в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

5. Взаимоотношения между получателем социальных услуг и социальным работником и другими специалистами, предоставляющими социальные услуги на дому, строятся на принципах строгого соблюдения профессиональной этики, а также принятых в обществе морально-этических норм поведения и общения.

6. Получателю социальных услуг гарантируется выполнение в полном объеме комплекса услуг, который определен договором.

7. Получателю социальных услуг гарантируется конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной социальному работнику, медицинской сестре или иному сотруднику  при оказании социальных услуг.

8. Получатель социальных услуг  не должен находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических средств и психотропных препаратов, кроме случаев их употребления по назначению врача,  в дни посещения его социальным работником или другим специалистом, не допускать нахождения в его квартире посторонних лиц в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, проведения собраний членов религиозных сект.

9.Социальные услуги оказываются только получателю социальных услуг. Привлечение социального работника,  или другого специалиста для оказания социальных услуг третьим лицам  в форме социального обслуживания на дому в рамках заключенного с получателем социальных услуг договора категорически не  допускается.

10. Получатель социальных услуг  не имеет право требовать предоставления социальных услуг, которые не входят в круг обязанностей социального работника, иного специалиста  и унижают  человеческое достоинство.

 11. «ПОЛУЧАТЕЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ» ОБЯЗАН:

11.1 обеспечить беспрепятственный доступ социальному работнику для оказания комплекса социальных услуг;

11.2 уважительно относиться к социальному работнику, предоставляющему ему социальные услуги на дому, не допускать словесных и (или) физических оскорблений, грубого обращения и употребления бранных слов  во время оказания социальных услуг;

11.3 не  допускать антиобщественные деяния в период предоставления ему социальных услуг (содержание притонов, торговля спиртными напитками, самогоноварение, сексуальные домогательства, хулиганские действия по отношению к социальному работнику);

11.4 в случае предполагаемого отсутствия получателя социальных услуг  в дни посещения его социальным работником  (выезд, госпитализация)  заблаговременно известить об этом социального работника или заведующего отделением ;

11.5 в случае отъезда к родственникам на срок более 10 дней или на санаторно-курортное лечение, не менее чем за неделю до отъезда известить об этом Центр в письменном виде с указанием срока возвращения;

11.6 предоставлять необходимый инвентарь и оборудование для выполнения социальных услуг;

11.7 заблаговременно к очередному посещению социального работника подготовить заказ-заявку на приобретение продуктов питания, промтоваров, лекарств и других услуг для выполнения их к следующему посещению;

11.8.при формировании заявки на одноразовую покупку товаров не допускать превышения предельно допустимых нагрузок при подъеме и перемещении тяжестей вручную (до 7 кг включительно);

11.9.регулярно расписываться в Дневнике социального работника, за каждый день посещения ,а также за денежные средства, выдаваемые на приобретение продуктов, лекарств и других товаров;

11.10.в случае возникновения конфликтной ситуации в отношениях с социальным работником первично обращаться к заведующему отделением, затем к заместителю директора по социальной работе.

12. Продукты питания и промышленные товары приобретаются социальным работником на деньги обслуживаемого, выданные авансом в близлежащих магазинах района проживания.

13.Окончательный взаиморасчет производится по предъявлению покупок и чеков. Отказ от выполнения заказа (приобретенных продуктов питания, промтоваров, медикаментов надлежащего качества) не допускается.

14.При несоблюдении пунктов 8,11.1; 11.2; 11.3. настоящих правил составляется акт о нарушении правил поведения.

15. В случаях неоднократного (два и более раз) нарушения пунктов 8,11.1.11.2.,11.3 настоящих правил, «ПОЛУЧАТЕЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ» получает от «ЦЕНТРА» письменное предупреждение о возможном прекращении социального обслуживания;

16. Правила поведения граждан при предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому  в рамках ознакомления с памяткой получателя социальных услуг доводятся до сведения каждого «ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ».

             

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: