План мероприятий по улучшению качества работы на 2017 год

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОГБУСО «КЦСОН г.Саянска»

                                                                        ____________  Бондаренко О.В.

                                                                                      «___» ____________2017г.

План мероприятий по улучшению качества работы ОГБУО «Комплексный центр социального обслуживания населения г.Саянска» на 2017 год

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственный

Отметка о выполнении

Мероприятия по повышению удовлетворенности граждан качеством оказания услуг

1

Совершенствование механизмов внутренней системы контроля качества ОГБУСО «КЦСОН г.Саянска»

1.1

Подготовка плана работы комиссии по контролю качества на 2017 год

09.01.2017 г.

Бондаренко О.В.

1.2

Подготовка графика контрольных проверок комиссии по контролю качества на 2017год

09.01.2017г.

Афанасьева В.В.

Бучинская М.Ю.

1.3

Подготовка актов проведения проверок в2017г.

В течение 3-х рабочих дней после дня проведения поверки

Афанасьева В.В.

Бучинская М.Ю.

1.3

Подготовка анализа системы контроля качества в 2017году

05.07.2017г.

29.12.2017г.

Афанасьева В.В.

Бучинская М.Ю.

2

Анализ удовлетворенности получателей социальных услуг качеством обслуживания в учреждении

2.1

Организация проведения анкетирования получателей социальных услуг

ежемесячно

Заведующие отделениями

2.2

Проведение телефонного экспресс-опроса   получателей социальных услуг, обслуживаемых на дому

ежемесячно

Афанасьева В.В.

2.3

Подготовка сводного анализа удовлетворенности качеством социального обслуживания на основе обработки результатов анкетирования и экспресс-опроса получателей социальных услуг

30.06.2017 г.

29.12.2017 г.

Афанасьева В.В.

Бучинская М.Ю.

2.4

Размещение информации об итогах проведения анкетирования на сайте учреждения

30.06.2017 г.

29.12.2017 г.

Круглова Е.Ю.

3

Проведение анализа жалоб получателей социальных услуг на качество услуг, предоставленных учреждением

3.1

Размещение информации о возможности передачи  жалобы на качество социального обслуживания через «Почту доверия» на стендах учреждения

в течение года

Заведующие учреждениями

3.2

Рассмотрение обращений получателей социальных услуг

В течение 3 рабочих дней

Афанасьева В.В.

Бучинская М.Ю.

4

Повышение открытости, доступности информации об учреждении

4.1

Ведение сайта учреждения

постоянно

Круглова Е.Ю.

4.2

Предоставление  информации о социальных услугах, предоставляемых учреждением на сайт учреждения

постоянно

Афанасьева В.В.

Бучинская М.Ю.

4.3

Открытие рубрик сайта учреждения: консультации отдела опеки, конкурс

Апрель 2017

Круглова Е.Ю.

4.4

Актуализация информации об учреждении на сайте bus.gov.ru, на сайте учреждения kcsonsayansk. ru Ежемесячно, 2 раза в месяц

Иванова Т.Н.

Бучинская М.Ю.

Афанасьева В.В.

4.5

Размещение информации на стендах учреждения

постоянно

Заведующие отделениями

4.6

Ведение на ТВ г. Саянска

- рубрик «Будьте здоровы» «Здравствуйте», «Пусть мама услышит»;

- по организации отдыха и оздоровления.

По графику ТВ

Бучинская М.Ю.

Михайлова Г.С.

4.7

Предоставление информации на сайт министерства

2 раза в месяц

Бучинская М.Ю.

Афанасьева В.В.

 4.8

Участие в конкурсе сайтов учреждений социального обслуживания

3 квартал 2017г.

Круглова Е.Ю.

5.

Повышение комфортности условий предоставления социальных услуг и доступность их получения

5.1

Подготовка смет на проведение текущего ремонта:

2а-17

- бассейн;

- 4 лестничные клетки;

-коридор 1 этажа;

-туалетные комнаты приемного отделения, отделения диагностики;

- комнаты изолятора приемного отделения.

1 квартал 2017 г.

Попов Е.В.

Шикин С.С.

6.

Проведение ремонтных работ

 6.1

Проведение текущего выборочного ремонта    подбелка спальных помещений отделения диагностики, коридора 1 этажа, физио-, массажного кабинета, кабинета врача, старшей медицинской сестры, постовых медсестер круглосуточного отделения, выборочная покраска, замена обоев: тамбур кабинета физиотерапии, кабинет медицинского персонала, коридор, укладка пола: процедурный кабинет, коридор спальных комнат отделения диагностики, лестничные клетки бассейна, центрального входа, отделения диагностики

20.03.2017 – 31.03.2017

Карпачева В.Г.

Зав.отделениями

 6.2

Проведение текущего ремонта в соответствии со сметами коридор 1 этажа, лестничные клетки, бассейна, приемного отделения, туалетных комнат приемного отделения и отделения диагностики

3 квартал 2017

Попов Е.В.

 6.3

Замена дверных полотен круглосуточное отделение, бухгалтерия

2 квартал 2017 г.

Иванова Т.Н.

Карпачева В.Г.

7

Приобретение оборудования

 7.1

Приобретение оборудования комнаты бытовой адаптации по программе «Дети Приангарья»

2 квартал 2017

Иванова Т.Н.

 7.2

Приобретение медицинского оборудования по программе «Дети Приангарья» (аппарат АМО-АТОС, рециркуляторы).

3 квартал 2017

Иванова Т.Н.

 7.3

Приобретение мебели: круглосуточное отделение, процедурная, раздевалка технического персонала 2а-17

4 квартал 2017

Иванова Т.Н.

Карпачева В.Г.

7.4

Приобретение холодильного оборудования пищеблока (2-3ед.)

4 квартал 2017г.

Иванова Т.Н.

Карпачева В.Г.

7.5

Приобретение компьютерной техники компьютерный класс (3 ед.)

4 квартал 2017г.

Иванова Т.Н.

7.5

Приобретение легкового автомобиля

3 квартал 2017.

Иванова Т.Н.

Бондаренко О.В.

8

Приобретение мягкого инвентаря

8.1

Приобретение спецодежды социальным работникам, предоставляющим услуги на дому

3 квартал 2017г.

Иванова Т.Н., Большедворская Н.И.

 8.2

Приобретение одежды, обуви воспитанникам стационарных отделений

3 квартал 2017 г.

Иванова Т.Н., Большедворская Н.И.

9

Работа по модели сопровождения людей с инвалидностью и членов их семей путем формирования доступной среды и толерантного отношения жителей региона к проблемам людей с инвалидностью

9.1

Организация работы с выписками ИПРА

ежедневно

Кузнецова В.В.

Голенкова  Е.Н.

9.2

Организация работы пункта проката ТСР

постоянно

Голенкова  Е.Н.

9.3

Организация сопровождения семей с детьми-инвалидами в условиях полустационара

постоянно

Прохорова Т.В.

9.4

Организация сопровождения семей с детьми-инвалидами в условиях кратковременного пребывания

постоянно

Шикина Н.А.

9.5

Организация сопровождения детей с физическими недостатками в условиях стационара

постоянно

Суханова О.П.

10.      Мероприятия, направленные на повышение кадрового потенциала

10.1

Проведение анализа кадрового потенциала отделений социального обслуживания

март 2017 г.

Велигура А.П.

Афанасьева В.В. Бучинская М.Ю.

10.2

Приведение штатного расписания в соответствии с приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области №194-мпр от 11.12.2014 г.

апрель 2017 г.

Велигура А.П.

Лопатина Т.П.

10.3

Составление плана внедрения профессиональных стандартов на 2017 год

январь 2017 г.

Липатова Н.А.

10.4

Организация обучения ответственных специалистов по электробезопасности

март 2017

Попов Е.В.

10.5

Организация обучения специалистов медицинского профиля (сертифицирование): физиомедсестра, инструктор ЛФК, старшая медсестра, медсестра процедурной, постовая мед.сестра, массажист, мед.сетра диетическая

январь-апрель 2017 г., сентябрь 2017г.

Радюк Н.В.

10.6

Прохождение специалистами курсов первой помощи

апрель 2017г.

Афанасьева В.В.

10.7

Организация обучения специалистов на курсах повышения квалификации ОУМЦ (соц. педагог, социальные работники, ведущий бухгалтер)

По графику ОУМЦ на 2017 г.

Афанасьева В.В. Бучинская М.Ю.

10.8

Организация первичной и плановой аттестации работников:

- педагогических (инструктор по труду, педагог-психолог отделение диагностики);

- медицинских (массажист);

- на соответствие занимаемой должности.

Сентябрь 2017г.

Апрель 2017 г.

По графику

Бучинская М.Ю.

Шикина Н.А.

Велигура А.П.

10.9

Участие специалистов учреждения в семинарах, конференциях, заседаниях областного методического совета

В течение года, по планам ОУМЦ

Афанасьева В.В. Бучинская М.Ю.

10.10

Активизация методической работы в учреждении

В течение года согласно планам работы отделений

Афанасьева В.В. Бучинская М.Ю., зав.отделениями

10.11

Активизация работы учреждений во всероссийских, региональных, муниципальных конкурсах (КАФ, «С любовью к детям», конкурс сайтов, инноватика в социальном обслуживании).

В течение года

Афанасьева В.В. Бучинская М.Ю.

11. Мероприятия, направленные на снижение времени ожидания предоставления социальных услуг

11.1

Актуализация локальных актов учреждения, регламентирующих порядок предоставления социальных услуг

В течение года

Афанасьева В.В. Бучинская М.Ю.

11.2

Проведение мероприятий на снижение времени ожидания очереди в стационарные учреждения для граждан пожилого возраста

В течение года

Афанасьева В.В.

11.3

Обеспечение стабильной работы службы сиделок

В течение года

Мягкова И.И.

11.4

Подготовка буклетов об альтернативных стационару формах социального обслуживания

Май 2017 г.

Голенкова Е.Н.

Ознакомлены:

 

 

Афанасьева В.В.

 

Бучинская М.Ю.

 

Мягкова И.И.

 

Ханнанова Г.Б.

 

Велигура А.П.

 

Иванова Т.Н.

 

Голенкова Е.Н.

 

Круглова Е.Ю.

 

Шикина Н.А.

 

Карпачева В.Г.

 

Большедворская Н.И.

 

Прохорова Т.В.

 

Михайлова Г.С.

 

Суханова О.П.

 

Попов Е.В.

 

Липатова Н.А.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: