Весёлый огород

2Каждый ребенок с первой минуты жизни стремится к открытиям   и нам, взрослым, необходимо помочь ему в этом, организовав сопровождение исследовательской деятельности. Для этой цели в отделении для детей с физическими недостатками организован кружок «Школа волшебников». Практическая, исследовательская деятельность состоит из мини-лабораторий: «Мир воды», «Мир воздуха», «Мир и человек». Для проведения экспериментальной деятельности с растениями мы создали огород на окне и назвали его «Лаборатория Фиксиков».

Итог нашей деятельности предоставляем вашему вниманию.

В гости к Фиксикам пошли, огород, мы там нашли.

Он совсем, совсем пустой, что же делать? Ой, постой…

 

...посадили овёс и пшеницу...

…посадили овёс и пшеницу…

...горох и лук...

…горох и лук…

...завели питомцев...

…завели питомцев…

До чего у нас хорош огород под солнцем!

До чего у нас хорош огород под солнцем!

Стали, мы за ним следить, поливать, землю рыхлить, Питомцев водой поить... И все это, в дневники наблюдения заносить

Стали, мы за ним следить, поливать, землю рыхлить,
Питомцев водой поить…
И все это, в дневники наблюдения заносить

Огород, как огород. Неделю растёт…

Огород, как огород. Неделю растёт…

...две растёт

…две растёт

Не успели оглянуться - огород, почти готов!!!

Не успели оглянуться — огород, почти готов!!!

Удивляется народ: что за чудо огород? Здесь и игры!

Удивляется народ: что за чудо огород?
Здесь и игры!

Здесь и сказки!

Здесь и сказки!

Картотеки!

Картотеки!

Рисунки!

Рисунки!

Даже чудо-книги есть, невозможно глаз отвесть!

Даже чудо-книги есть, невозможно глаз отвесть!

Вот такой огород у нас в группе растёт!

 

Подготовила социальный педагог Сорока О.П,