Роль театрализации в развитии коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями

IMG_1772Театральная студия «Цветик-семицветик» работает в группе школьников уже 2 года. Ребята учатся перевоплощаться в героев разных произведений, обыгрывают сценки из сказок и фольклорного жанра.

Одним из результатов занятий в клубе стала постановка сказки С. Михалкова «Три поросёнка».

 

IMG_1767Ребята с удовольствием готовились к постановке выбранной сказки. Главным организатором была мама одного из воспитанников – Марина Борисовна. Она активно руководила и участвовала на репетициях, изготовила вместе с ребятами деревья и домики-декорации для поросят. Распределив роли, ребята дружно репетировали. Каждый высказывал своё мнение о качестве постановки, о том, как сделать выступление более ярким, весёлым и интересным. Дети-зрители группы, не принимающие участие в спектакле, тоже делились своими мнениями, вносили предложения и безобидные поправки.

 

 

IMG_1781Кукольное представление проходило в музыкальном зале учреждения. Младшие зрители с удовольствием смотрели сказку. Артисты с куклами-героями азартно играли свои роль слегка волнуясь. Им удалось справиться со своими задачами и донести до малышей основную суть сказки.

Маленькие зрители смеялись и даже порой громко хохотали и визжали от восторга. Было видно, что постановка ребятишкам понравилась и вызвала у них много положительных эмоций.

 

 

 

IMG_1793Дети-артисты и их руководитель были вполне довольны собой. Они видели, что их старания не прошли даром. Это вдохновило их на то, чтобы ещё много раз радовать малышей своим творчеством.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: