Акваигры в коррекционной работе логопеда

2Данная технология направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития.

С помощью акваигр можно развивать необходимые навыки и умения играя.

Формированию правильной  воздушной струи способствуют такие игры как:

    1. Игра «Морская прогулка». С помощью коктейльной трубочки ребенок передвигает кораблик, лодочку, легкую черепашку, рыбку или шарик по поверхности воды.
    2. Игра «Буря». Ребенок длительной воздушной струей, с помощью коктейльной трубочки, вызывает «бурю» на воде.

Для формирования фонематического восприятия, анализа и синтеза, можно использовать такие игры как:

1. Игра «Сколько слогов?». На дне ёмкости с водой ракушки и камешки. Логопед называет слово, предлагает определить количество слогов в заданном слове и достать столько же ракушек (камешков).

2. Игра «Достань игрушку». На дне аквариума (пластикового контейнера) мелкие игрушки от «киндера». Логопед называет звук и просит ребёнка найти и достать игрушку, в которой есть заданный звук.

Для развития звукобуквенного анализа подойдут следующие игры:

  1. Игра: «Два моря» аквариум (пластиковый контейнер) делится перегородкой на две части. Ребенок опускает предметы или игрушки с дифференцируемыми звуками в разные моря (например, «в море З» и «море Ж»).

Для развития мелкой моторики можно использовать такие игры: «Собери бусы», «Выложи узор, рисунок». «Поймай рыбку»

В организации занятий мы используем различные предметы для игр с водой. Это декоративные камни разных цветов и форм, ракушки, бусины, игрушки от киндер-сюрпризов, коктейльные трубочки, лейки, ситечки, ложечки, пластмассовые буквы и многие другие предметы.

Наши дети – «особые», они с удовольствием играют с водой, а нужные умения, навыки и знания, усваиваются ими гораздо быстрее и проще.

 С уважением к вам и вашим детям логопед Кудрявцева Евгения Сергеевна

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: